Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Екатеринбург, 20 апреля 2020 г.

Иван Косьмин: Я воспринимаю любую негативную ситуацию как вызов — бизнесу, обществу, себе
394 просмотра

Несмотря на всеобщий карантин, офисы страховых компаний открыты. DK.RU выяснил, почему государство сделало исключение для этого рынка, и реально ли сегодня получить выплату по страховому событию.

Иван Косьмин, заместитель генерального директора страхового общества РЕСО-Гарантия, руководитель филиала компании в Екатеринбурге, прокомментировал текущую ситуацию в сфере страхования, рассказал, что сегодня стоит страховать, и почему бессмысленно покупать полис от коронавируса.

В конце марта у большинства компаний начались вынужденные «каникулы». Замер ли рынок страхования, как другие отрасли? Ведется ли работа по страховым случаям?

– Регулятор нашего рынка ЦБ РФ принял решение, что страховые компании должны продолжить работу и выполнять обязательства по договорам, в том числе урегулировать убытки. Это правильное и понятное решение. Представим, что у сотрудника продуктового магазина, службы доставки или врача закончился срок действия полиса ОСАГО, и по какой-то причине он не может приобрести новый дистанционно. Если страховщики уйдут на «каникулы», человеку придется пересесть с личного транспорта на общественный, и его шансы заразиться и/или заразить окружающих вырастут. Или клиенту, застрахованному по ДМС, потребуется помощь. Ведь эпидемия COVID-19, которая сейчас у всех на слуху, не отменяет других заболеваний, в том числе хронических. Такие виды страхования относятся к социальным и системно значимым, поэтому страхование нельзя останавливать.

Могу сказать на примере РЕСО-Гарантия, что компании нашего рынка работают в дежурном режиме. Большинство сотрудников офиса выполняют свои обязанности на «удаленке». Как и агенты. Физическим лицам мы готовы оформить дистанционно практически любой продукт – электронное каско, страхование квартиры («Домовой»), полис от несчастного случая («НС-индивидуальный»), ОСАГО. Кстати, ЦБ РФ ввел определенное послабление для клиентов, которым необходимо ОСАГО: из-за закрытия пунктов технического осмотра предъявить диагностическую карту страховщику можно в течение месяца после снятия ограничительных мер.

Наш офис открыт – мы не можем лишить людей, которые не могут воспользоваться электронными площадками и не имеют агента, возможности застраховаться. Как не можем остановить процесс урегулирования убытков. А он предполагает осмотр поврежденного имущества и непосредственный контакт с клиентом в офисе. Разумеется, мы полностью соблюдаем необходимые меры безопасности: обеспечиваем социальное дистанцирование, работаем в масках и перчатках, применяем антисептики.

Выплаты по страховым событиям производятся в дежурном режиме. Нельзя оставить клиента без компенсации, особенно в непростой экономической ситуации: ведь не известно, выплачивают ли работодатели сотрудникам 100% зарплаты, сколько людей получает МРОТ. Страхование помогает возместить потери, если с имуществом что-то происходит. В стесненных финансовых обстоятельствах это особенно важно.

Пандемия подстегнула некоторые компании вывести на рынок продукт «Страхование от коронавируса». Что вы думаете об этой инициативе? Есть ли смысл покупать такой полис?

– Попробуем разобраться, какие затратные риски влечет заболевание коронавирусом, и на ком они лежат. Люди с этим диагнозом получают всю необходимую помощь в рамках системы ОМС, поэтому для лечения заболевания точно не нужен какой-то дополнительный полис. Даже полис ДМС, ведь человека с подозрением на COVID-19 автоматически отправят в соответствующий стационар государственной клиники. Таким образом «Страхование от коронавируса» представляет собой некий аналог страховки от несчастного случая. При этом вероятность его наступления ничтожно мала. Посмотрим статистику: на сегодняшний день в Свердловской области, где живет 4-5 млн человек, подтверждено менее 100 случаев. Риск подвернуть ногу или получить бытовую травму несоизмеримо выше, чем подхватить коронавирус.

Моя личная позиция такова: появление «Страхования от коронавируса» – хайп на беде, попытка собрать деньги ни за что, пользуясь паническими настроениями. С точки зрения бизнеса, наверное, это неплохо – страховщик получит дополнительный приток денег, а убыточности не будет. Но с точки зрения этики такой шаг представляется сомнительным.

Я лично не стал бы покупать такой полис. Он стоит от 2 до 9 тысяч рублей. За меньшие деньги можно приобрести полис телемедицины, который позволит в любое время суток связаться с врачом, рассказать о симптомах, получить первую консультацию. Я считаю телемедицину более полезным продуктом – она решает задачи тех, кто обращается в клинику «просто спросить» (а в медучреждения сейчас не попасть), позволяет получить ответ на острые вопросы и выстроить алгоритм действий. И этот сервис не дорогой. Так, услуга «Телемедицина РЕСО» стоит всего 1 800 руб. в год, а застрахованные по ДМС получают ее бонусом. Я знаю, что многие агенты, продающие телемедицину, сами используют этот сервис.

Велика вероятность, что в ближайшие месяцы многие могут остаться без работы и средств к существованию. Есть ли страховой продукт, который мог бы смягчить удар? Например, можно ли рассматривать накопительное страхование как «копилку» на случай форс-мажора?

– Страхового продукта от потери работы и дохода нет. Что касается накопительного страхования, в крайнем случае «распечатать полис» как копилку, конечно, можно. Но мне это представляется нецелесообразным.

Накопительное страхование сочетает в себе страховую защиту и получение доходности. Представим, что вы решили накопить с помощью этого инструмента 10 млн. рублей за 10 лет. Вы ежегодно вносите по миллиону, и если до окончания договора с вами ничего плохого не происходит, получаете назад свои накопления с процентами. При наступлении страхового случая в период действия договора ваши выгодоприобретатели – люди, в нем указанные, получат выплату (по риску «уход из жизни», который в том числе покрывает и последствия коронавируса) в 10 млн. руб., даже если вы не успели внести всю эту сумму. Таким образом, накопительное страхование – инструмент, помогающий инвестировать в свое будущее и позаботиться о благополучии близких. В то же время если клиент решит прервать договор до конца срока, он получит назад свои деньги с вычетом выкупной суммы.

Многие компании не переживут «каникул» или окажутся в сложной финансовой ситуации. Можно ли было застраховать бизнес от такого риска?

– Страховая компания может компенсировать убытки, которые бизнес несет из-за перерыва в процессе производства, если он возник вследствие страхового события, к примеру, пожара или залива. Но пандемия к таковым не относится, это форс-мажор. В такой ситуации бизнесу может помочь только наличие финансовой подушки или государственная поддержка.

В то же время в период простоя точно есть смысл позаботиться о сохранности имущества. Представим, что на складе или в магазине прорвало трубу, произошел пожар или злоумышленник решил воспользоваться ситуацией, а имущество не застраховано. Собственнику будет крайне сложно восстановить бизнес после ЧП в текущих экономических реалиях.

После «каникул» большинство людей будет отдавать предпочтение более бюджетным вариантам, в том числе в страховании. Какие решения позволяют получить страховую защиту, сэкономив деньги?

– Делать страховые продукты дешевыми – значит рисковать не выполнить обязательства. Потому что цена полиса рассчитывается, исходя из предполагаемой суммы выплаты. А она с учетом динамики курса рубля к доллару наверняка вырастет.

Сэкономить на страховке позволяют коробочные продукты и франшиза. Также по каско можно оформить полис, предусматривающий обращение к неофициальным дилерам марки. Такой компромисс позволит страховщику удешевить ремонт при возникновении страхового события и, соответственно, снизить цену полиса для клиента.

Однако, удешевляя продукт, мы урезаем покрытие по нему. А разница в стоимости «полной» и «усеченной» страховки не столь велика на горизонте года. Поэтому если человек хочет получить 100% защиту, разумнее не «выкраивать».

Я прекрасно понимаю, что после пандемии у людей изменится отношение к тратам. В то же время эта ситуация – дополнительный повод задумаются о собственном благополучии и благополучии близких в случае болезни, о важности защиты имущества. А страхование как раз позволяет «подстелить соломку» во многих неприятных ситуациях.

Каковы ваши ожидания относительно развития ситуации в экономике и бизнесе в ближайшие месяцы?

– Мы надеемся на скорейшее возвращение к нормальной жизни всех отраслей экономики и всех людей.

Я воспринимаю любую негативную ситуацию как вызов – бизнесу, обществу. Я считаю, нельзя паниковать и опускать руки. Надо искать новые возможности в себе и вокруг, развиваться самому и развивать бизнес, в котором работаешь. Происходящее сегодня побуждает оценить затраты на содержание бизнеса, инструменты, которые мы использовали раньше, и те, что применяем сейчас. Мы извлечем уроки, что-то оптимизируем, станем эффективнее. Это позволит получить лучший результат. Возможно, в 2020 г. мы забудем про прирост в бизнесе, но постараемся сохранить объем продаж хотя бы на уровне прошлого года. Эту задачу я ставлю своим сотрудникам.

Желаю всем здоровья и оптимизма!


  Вся пресса за 20 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

9 января 2025 г.

Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства

Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году

Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд

РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года

Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку

71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%

КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?

Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России

Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма

Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок

Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131

Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни

Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению


  Остальные материалы за 9 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт